День первооткрывателя
Внеурочное занятие направлено на формирование у школьников представления о первооткрывателях, чьи открытия, изобретения используются по всему миру, о том, что сделать свои первые открытия можно уже в юном возрасте.
Учащиеся 1–4-х классов узнали о празднике «День первооткрывателя». Обсудили примеры выдающихся первооткрывателей и важность исследовательской деятельности для будущего человечества. В заключении занятия побеседовали о том, как дети усвоили пройденный материал и какие перед ними лежат пути к достижению мечтаний.
Ребята 5–7-х классов начали беседу с прослушивания стихотворения Светланы Астапчук о том, кого называют первыми. Затем дети погрузились в историю географических открытий и изобретений, изменивших судьбу человечества. С помощью интерактивных заданий ребята поразмышляли о том, какие еще инновации можно внедрить в жизнь человека, чтобы она стала еще комфортнее и безопаснее. В завершение занятий детям еще раз напомнили, что будущее — их собственное и всеобщее — находится в их руках.
Занятие для школьников 8–9-х классов началось с выполнения интерактивного задания «Русские имена на карте мира». Вместе с преподавателями они перечислили географические открытия русских исследователей и обсудили важность стремления к прогрессу и новым свершениям. Учащимся также предложили поразмышлять о полезных изобретениях, которые могут значительно облегчить жизнь человечества, и попробовать догадаться, существуют ли они в реальности или только в разработке. Закрепили материал прослушиванием стихотворения Роберта Рождественского «Если вы есть — будьте первыми».